На главную   Содержание   Следующая
 
Заявленные Программы Экспедиции и PR-отдача.
 
Выставочная Программа.
--------------------------------------------

Выставка представляет собой фото экспозицию, состоящую из стендов, выполненных из влагозащитных пластиковых панелях размером 60 на 80 см.

Содержание выставки

Выставка делится на группы, посвященные следующим темам:

'История христианства' 'Общее в христианских концепциях', 'Экспедиция'

Организация выставки
На набережной рядом с судном.
Для постановки используется система тросов и распорок, обеспечивающая надежное крепление экспозиции.
Использование выставочной галереи, театра, яхт-клуба, любого помещения , оборудованного для экспозиции.


Исследовательские Программы:
--------------------------------------------------
Программа 'Особенности национальных менталитетов'.

Цель Программы

Изучение национальных особенностей .
Построение глубинных социально - психологических портретов, национальных менталитетов стран по маршруту ,с точки зрения позитивных особенностей, которые могли бы быть восприняты и развиты представителями других культур.

- Содержание Программы

Аналитический анализ на основе всей совокупности ситуации, проживаемых экипажем в стране (общение с властями, знакомства, наблюдения за семейной, общественной жизнью) с последующим написанием обобщающих текстов.

- Планируемые результаты

Цикл статей и в последующем книга по особенностям национальных менталитетов и национальных особенностей .

. Программа 'Люди Моря'

- Цель Программы Написание глубинных психологических портретов людей, встреченных экипажем на основе близкого с ними знакомства.

- Содержание Программы

Систематический анализ встреч с людьми, которые представляют собой индивидуальность, интересную своим характером и жизненны путем.

- Планируемые результаты Программы

Серия психологических портретов людей, отражающих причудливость судеб.


Лекционная Программа
----------------------------------------
Цель Программы:

Презентация зарубежной общественности идеи Проекта.

Содержание программы - чтение тематических лекций в зависимости от аудитории и её интересов.

Планируемый результат:

Интерес к Проекту, международное сотрудничество.

Рефлексивные Программы.
--------------------------------------------------
Текстовой дневник путешествия.

Дневник включает записи основных событий дня, проводимых мероприятий, явлений природы, погоды и моря, а также аналитические размышления. Все записи сопровождаются фотографиями.
Планируется издание дневников в виде книги.

Фото - дневники путешествия.
Фотографии выполняются в двух форматах аналоговой и цифровой камерами.
Снимаются все наиболее интересные моменты путешествия - Церкви, церковные служители, христиане, море, города, ландшафты, события на яхте и так далее.
Планируется издание циклов фотографий на CD-ROM.

Видео - дневник путешествия.
Съемки производятся цифровой видео камерой на профессиональном формате и включают как жанровые съемки, так и записи интервью с членами экипажа, друзьями Проекта, интересными людьми.
Планируется издание видео кассет;CD, а также выпуск цикла фильмов на TV.


Коммуникационные Программы и Программы международного сотрудничества.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель Программы:

Используя потенциал Проекта объединять, связывать христиан, а также транслировать энергетику путешествия и заряд дружеского отношения к тем кому это интересно независимо от географической точки на планете.

Организация Программ:

Осуществление коммуникации по всем доступным каналам - от личного общения до взаимодействия через Internet, и прочие современные средства.

Связи с общественными организациями, осуществляющими Социально - Гуманитарные Программы.

Задача Программы:

Изучение опыта работы и технологии проведения Социальных Программ, направленных на решение острых социальных задач ( Помощь бедным, спонсирование Культурных Проектов, поддержка детей и юношества и т.д.)

PR- отдача программ:
-----------------------------------------
- Демонстрация информации о Компаниях-спонсорах в материалах экспедиции (выставочных стендах, презентационных папках, буклетах и флаерсах)
- Демонстрация рекламных баннеров и флагов с логотипами Компаний-спонсоров в процессе акций.
- Упоминание вклада Компаний-спонсоров в церемониях открытия выставок, пресс-конференциях с представителями местных СМИ.
- Показ оборудования спонсоров и рассказ о сотрудничестве.